Образование
- Срок действия государственной аккредитации образовательной программы до 21 февраля 2026 года
- Язык, на котором осуществляется образование(обучение): русский
- Форма обучения: очная
- Школа обучается в одну смену
- Общая численность обучающихся на 01.01.2023 года- 434
- Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0
- Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов Ярославской области(субъект Российской Федерации) -395
- Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов Гаврилов-Ямского муниципального района(местный бюджет)
- Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица – 0
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Уровень(ступень)образования |
Направленность (наименование) образовательной программы |
Вид образовательной программы |
Нормативный срок освоения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей программой. (класс) |
Начальное общее образование |
Общеобразовательные программы начального общего образования |
Основная |
4 года |
Русский язык (1-4) Литературное чтение (1-4) Иностранный язык( английский, немецкий) ( 2-4) Родной язык( русский)( 4) Литературное чтение на родном)русском языке)(4) Математика (1- 4) Окружающий мир(1-4) Основы религиозных культур и светской этики)(4) Музыка(1-4) Изобразительное искусство (1-4) Технология (1-4) Физическая культура (1-4) |
Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Основная |
Вариант 7.1. 4 года |
Русский язык (1-4) Литературное чтение (1-4) Иностранный язык( английский, немецкий) ( 2-4) Родной язык( русский)( 4) Литературное чтение на родном)русском языке)(4) Математика (1- 4) Окружающий мир(1-4) Основы религиозных культур и светской этики)(4) Музыка(1-4) Изобразительное искусство (1-4) Технология (1-4) Физическая культура (1-4) |
|
Вариант 7.2. 5 лет |
Русский язык (1,1доп-4) Литературное чтение (1,1доп-4) Иностранный язык( английский, немецкий) ( 3-4) Родной язык( русский)( 4) Литературное чтение на родном)русском языке)(4) Математика (1,1доп- 4) Окружающий мир(1,1 доп-4) Основы религиозных культур и светской этики)(4) Музыка(1,1доп.-4) Изобразительное искусство (1,1доп-4) Технология (1,1доп-4) Физическая культура (1,1 доп-4) |
|||
Адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями |
Основная |
- Вариант 1. 4 года |
Русский язык (1-4) Чтение (1-4) Речевая практика(1-4) Математика(1-4) Мир природы и человека(1-4) Музыка(1-4) ИЗО(1-4) Физическая культура(1-4) Ручной труд(1-4) СБО(1-4) |
|
Основное общее образование |
Общеобразовательные программы основного общего образования |
Основная |
5 лет |
Русский язык (5-9) Литература (5-9) Родной язык( русский)( 7-8) Родная литература( Русская)( 7-8) Иностранный язык(английский, немецкий) (5-9) Второй иностранный язык( английский, немецкий, французский)(5-6) Основы духовно-нравственной культуры народов России(5) Математика(5-6) Алгебра (7-9) Геометрия (7-9) Информатика( 7-9) История(История России. Всеобщая история)(5-9) (5-9) Обществознание (6-9) География (5-9) Физика (7-9) Биология (5-9) Химия (7-9) Музыка (5-8) Изобразительное искусство(5-7) Черчение(8) Технология( 5-8) Основы безопасности жизнедеятельности (8-9) Физическая культура (5-9) |
Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Основная |
5 лет |
Русский язык (5-9) Литература (5-9) Родной язык( русский)( 7-8) Родная литература( Русская)( 7-8) Иностранный язык(английский, немецкий) (5-9) Основы духовно-нравственной культуры народов России(5) Математика(5-6) Алгебра (7-9) Геометрия (7-9) Информатика( 7-9) История(История России. Всеобщая история)(5-9) (5-9) Обществознание (6-9) География (5-9) Физика (7-9) Биология (5-9) Химия (7-9) Музыка (5-8) Изобразительное искусство(5-7) Черчение(8) Технология( 5-8) Основы безопасности жизнедеятельности (8-9) Физическая культура (5-9) |
|
Адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями |
Основная |
Вариант 1. 5 лет |
Чтение (литер. Чтение)(5-9) русский язык (5-9) Математика (5-9) Природоведение(5-6) Биология (7-9) География (6-9) Мир истории 6 Основы социальной жизни(5-9) История Отечества (7-9) Музыка (5) ИЗО (5) Физическая культура(5-9) Профильный труд (5-9) |
|
Среднее общее образование |
Общеобразовательные программы среднего общего образования |
Основная |
2 года |
Русский язык (10-11) Литература (10-11) Математика: алгебра и начала математического анализа(10-11) Информатика (10-11) Иностранный язык( английский, немецкий)(10-11) Химия(10-11) Биология(10-11) Физика(10-11) Астрономия( 10) История (10-11) Обществознание(включая Экономику и Право)(10-11) География (10) Физическая культура(10-11) Основы безопасности жизнедеятельности (10-11) Индивидуальный проект(11) |
Образовательные программы МОУ СШ № 3 г. Гаврилов-Яма
- Описание программы на 2022-2026 гг.
- Описание программы на 2022-2027 гг.
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5 (учебный план)
- Приложение 6
- Приложение 7
- Описание программы
- АООПНОО(копия)
- Описание программы
- АООПООИН(копия)
- Описание программы
- АООПООИН(копия)
Основная образовательная программа среднего общего образования (новая редакция)
Внесение изменений в ООП в связи с открытием центра "Точка роста"
Рабочая программа воспитания среднего общего образования
Учебный план на 2022-2023 учебный год
Учебные планы для детей с ОВЗ на 2022-2023 учебный год
3. Учебный план для детей с ОВЗ(5-9 класс)
5. Учебный план для детей с интеллектуальными нарушениями( легкая умственная отсталость)(5 класс)
6. Учебный план для детей с интеллектуальными нарушениями( легкая умственная отсталость)(6 класс)
7. Учебный план для детей с интеллектуальными нарушениями( легкая умственная отсталость)(7 класс)
8. Учебный план для детей с интеллектуальными нарушениями( легкая умственная отсталость)(8 класс)
9. Учебный план для детей с интеллектуальными нарушениями( легкая умственная отсталость)(9 класс)
Планы внеурочной деятельности:
Рабочие программы на 2022-2023 учебный год в 1-х классах
Примечание: рабочие программы по учебным предметам в 1-х классах являются приложением к Основной образовательной программе начального общего образования МОУ СШ №3 г. Гаврилов-Яма на 2022-2026 уч. год (утверждена приказом от 23.05.2022г. №162/01-025)
Рабочие программы на 2022-2023 учебный год в 5-х классах
Примечание: рабочие программы по учебным предметам в 5-х классах являются приложением к Основной образовательной программе основного общего образования МОУ СШ №3 г. Гаврилов-Яма на 2022-2026 уч. год (утверждена приказом от 27.05.2022г. №175/01-025)
Аннотации к рабочим программам дисциплин на 2022-2023 учебный год
Рабочие программы
Методические и иные документы, разработанные МОУ СШ № 3 г. Гаврилов-Яма для обеспечения учебного процесса https://soch3gavyam.edu.yar.ru/metodicheskaya_kopilka.html
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
Наименование государственной услуги |
Численность обучающихся |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования |
186 |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования |
222 |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования |
24 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации(в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
434 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
Танец – это музыкально-пластическое искусство, специфика которого состоит в том, что, как и всякий вид искусства, отражая окружающую жизнь в художественных образах, воплощает их с помощью выразительных движений исполнителей, без каких-либо словесных пояснений. Это в полной мере отвечает двигательной природе детского воображения, для которого характерно действенное воссоздание образов детьми «при посредстве собственного тела». Из этого следует, что в танце творческое воображение может развиваться эффективнее, чем в других видах детской музыкальной деятельности. На развитие творческого воображения особое воздействие оказывает и музыка. И происходит это, прежде всего в процессе ее восприятия, которому присущ творческий характер. В связи с этим становится очевидным творческий характер всех видов музыкальной деятельности, в том числе и танца. Еще раз следует упомянуть, что танцу присуще образность, сюжетность. Это придает ему черты драматизации и сближает его с сюжетно-ролевой игрой, которая по выражению Л.С. Выготского, является «корнем» любого детского творчества.
Кружок «Ландшафтный дизайн» направлен на изучение основных закономерностей дизайна, технологию создания культурного, эстетически оформленного по правилам ландшафтного дизайна цветника вокруг школы. Территория пришкольного участка достаточно велика и довольно раздробленна. Работа будет направлена на объединение мелких участков в один.
- изучение стилевых направлений ландшафтного дизайна поможет учащимся открыть для себя мир красоты и гармонии, философски подходить к решениям ландшафтных задач. Реализация программы направлена на развитие познавательных интересов школьников, развитие творческой инициативы и самостоятельности по озеленению пришкольной территории, а так же улучшение клумб в интерьере школы.
Изучение казачьей культуры – это патриотическое воспитание подрастающего поколения. Оно тесно связано с национальным воспитанием, которое ставит своей целью сохранение народных обычаев, обрядов, традиций, языка и передачу этих знаний новому поколению. Решать эти задачи помогает программа «Культура казачества». В ходе данной деятельности каждый ребенок может реализовать свои способности. Индивидуализация воспитания должна вести к тому, чтобы в детях проявлялись их лучшие черты и качества.